Роман Богданов (frendches) wrote,
Роман Богданов
frendches

Categories:

Обнажение помощницы Венедиктова в лоне постмодерна

С тех пор как у Шопенгауэра возникла нелепая идея ввести
 сексуальность в метафизику, а у Фрейда – поставить
на место сквернословия псевдонауку наших расстройств,
от первого встречного можно ожидать, что он станет
делиться с нами своими мыслями  о «значении» своих
 подвигов, о своей робости и своих успехах.
С этого начинаются все исповеди, и этим же заканчиваются
 все разговоры. Скоро наше общение с другими людьми
 сведется к констатации их реальных или вымышленных
оргазмов… Такова судьба нашей расы, опустошенной
самоанализом и анемией, – воспроизводиться в словах,
кичиться своими ночами, преувеличивая случившиеся в них
триумфы и поражения.

"
Матрица Апокалипсиса" Жан Бордийар


"Мир стал призрачным, и все в нем стало иллюзорным: политика, превратившаяся в «гиперполитику» или «трансполитику», экономика, ставшая «трансэкономикой», искусство, перешедшее в «трансискусство» и т. д. Все связи в этой симулятивной «гиперреальности» приобрели виртуальный характер; даже любовь и секс все больше и больше становятся очередными «симулякрами»." -- Жан Бодрийяр "Фантомы современности"


КОММЕНТАРИЙ: Леся Рябцева как «симулякр», но даже не любви и секса, а должности заместителя главного редактора «Эхо Москвы».




"Джейн Фонда довольно прямо высказывается о природе того, что она предлагает, и тех примерах, которым должны следовать ее читатели: «Мне нравится думать, что большая часть моего тела, моя кровь и внутренности — мое собственное произведение. Я сама отвечаю за все это» [11]. Фонда предлагает каждой женщине рассматривать свое тело как свое достояние («моя кровь, мои внутренности»), собственное произведение («мое собственное произведение») и, кроме того, как предмет своей собственной ответственности. Для поддержания и подкрепления постмодернистской любви к себе она вызывает (вместе с потребительской тенденцией к самоидентификации путем приобретения) воспоминания очень препостмодернистского — фактически, более премодернистского, чем модернистского — инстинкта мастерства: произведенный мной продукт не менее (и не более) хорош, чем навыки, внимание и старание, которые были использованы мной при его производстве. Какими бы ни были результаты, мне некого больше хвалить (или винить). Видимая сторона сообщения также однозначна, хотя и не выражена с той же ясностью: вы обязаны думать и заботиться о собственном теле, и если вы пренебрегаете этой обязанностью, то должны чувствовать вину и стыд. Несовершенство вашего тела — это ваша вина и ваш позор. Но дело искупления грехов всецело находится в руках грешника."

Зигмунт Бауман «Текучая современность»

КОММЕНТАРИЙ: Пример Леси Рябцевой как то, чему должны следовать почитатели "Эхо Москвы". Тело Леси это её достояние. Вы ошибаетесь, когда сально смотрите на её тело и думаете, что этот образ она предложила для Вас. Нет, это она приватизировала вашу сальность, вашу любовь к её обнажёнке. Она отвечает за всё это, ваша сальность это её зона ответственности, это её социальный капитал, её и тех, кто подсказал ей обнажиться. Если Вам её образ не нравится, что же, мастерство, затраченное при обнажении и удовольствие эксгибиционистки с лихвой перекрывает Ваше отвержение её постмодернистской любви к себе. Она посылает Вам сообщение: "Если вы пренебрегаете обязанностью заботы о своём теле, то должны чуствовать вину и стыд". Вы должны чувствовать стыд и вину, если отворачиваетесь от этой порнухи, если плюетесь от отвращения. Вам говорят, что Вы не заботитесь о своём теле, не продаёте его на мировом рынке, как вот этот Пример. Дело искупления Ваших грехов всецело находится в Ваших руках.



"Позвольте мне повторить вслед за Хилари Реднер: произнося все вышесказанное, Фонда не выступает в роли авторитета (законодателя, определителя норм, проповедника или учителя). Она лишь «предлагает себя в качестве примера». Я знаменита и любима; я — объект желаний и восхищения. Почему? Какой бы ни была причина, это появилось потому, что я сама этого добилась. Посмотрите на мое тело: оно стройное, гибкое, хорошо сложено и вечно молодо. Вам, определенно, понравилось бы иметь такое же. Мое тело — это мое произведение, если вы будете работать, как я, вы, возможно, его получите. Если вы мечтаете быть похожей на Джейн Фонду, помните, что именно я, Джейн Фонда, сделала себя предметом ваших мечтаний."
Жан Бодрийяр Фантомы современности


КОММЕНТАРИЙ: Да, Леся Рябцева сделал себя предметом Ваших мечтаний. Вы её хотите иметь. Может быть Вы хотите приобрести такое же Тело. Тогда Вам нужно становиться транссексуалом. Весь мир частной глобальной инициативы будет аплодировать Вам. Только помните, что "Я могу понять и оправдать аномалии и в любви, и во всем прочем; но в моем мозгу никак не укладывается то, что и среди дураков тоже бывают импотенты".




"Сексуальная революция, освобождая все виртуальные аспекты желания, ведет к основному вопросу: мужчина я или женщина? (Психоанализ по крайней мере положил начало этой неуверенности.) Что же касается политической и социальной революции, послужившей прототипом для всех других, она, предоставив человеку право на свободу и собственную волю, с беспощадной логикой заставила его спросить себя, в чем же состоит его собственная воля, чего он хочет на самом деле и чего он вправе ждать от самого себя. Поистине неразрешимая проблема. Таков парадоксальный итог любой революции: вместе с ней приходят неопределенность, тревога и путаница. По окончании оргии освобождение поставило весь мир перед проблемой поиска своей родовой и половой идентичности, оставляя все меньше и меньше возможных ответов, если учесть циркуляцию знаков и множественность желаний. Именно таким образом мы стали транссексуалами. Точно также мы стали трансполитиками, т. е. существами, не различающими ничего и не различимыми ни в чем, что касается политики, двуполыми гермафродитами, взяв при этом на вооружение, тщательно обдумав и в конце концов отбросив наиболее противоречивые идеологии, нося отныне только маску и сделавшись, может быть сами того не желая, трансвеститами от политики." Жан Бордийар  "Матрица Апокалипсиса"

КОММЕНТАРИЙ: Точно, Леся Рябцева трасвестит не сексуальный (поздравляю), но трансвестит от политики. Влезла своей голой ж...й в самый Низ социальной политики. Ничего не различает, ни в чём не различима, ничего не достигшая, не имеющая ни родовой и уже ни половой идентичности. Оргия освобождения закончена, и спросите Себя, что Вы ждёте от Себя после просмотра Этого?

Новость здесь: http://ruposters.ru/news/20-10-2015/obnazhilas-pered-kameroj-podakuni

Tags: ЭхоМосквы, постмодернизм, расщепление
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments