Previous Entry Share Next Entry
Богатыри и Змеи
frendches
kazaky_37_договор со Тьмой 11
Как будет он далече во чистом поле,
На тыи горы да на высокия,
Потоптал он младыих змеенышей.
Как тыи ли младые змееныши
Подточили у Бурка как они щеточки,
Что не может больше Бурушко поскакивать,
Змеенышей от ног да он отряхивать.
Тут молодой Добрыня сын Никитинец
Берет он плеточку шелковую,
Он бьет Бурка да промежу уши,
Промежу уши да промежу ноги,
Промежу ноги межу задние.
Тут стал его Бурушко поскакивать,
А змеенышей от ног да он отряхивать,
Притоптал он всех да до единого.

Выходила как Змея она проклятая
Из тыи норы да из глубокия,
Сама говорит да таковы слова:
- Ах ты, эй, Добрынюшка Никитинец!
Ты, знать, порушил свою заповедь.
Зачем стоптал младыих змеенышей,
Почто выручал полоны да русские?
Добрыня Никитич и Змей Горыныч

«В сказках ложь, да в них намёк, добру молодцу урок.»… Былина вспомнилась по одному актуальному и далеко не мифическому поводу. К нам в город приезжает… нет, не Ревизор. Но группа весьма и весьма индикативная для опробации на крепость Русского духа, и провокационная [1]. Эпизод былины в эпиграфе взят не случайно, ибо серьёзно «подточили» у нашего Бурка «щеточки», лишили русских людей уверенности в отстаивании своих ценностей. Пора Добрыне применить «плеточку шелковую», мобилизовать Бурку, иначе поздно будет. Иначе змееныши влезут и на Бурку, и в Бурку, и в богатыря Добрыню. В таком случае жесточайший, омерзительный «полын» для русских будет стопроцентно обеспечен.
[Нажмите, чтобы прочитать]
«В сказках ложь, да в них намёк, добру молодцу урок.»… Былина вспомнилась по одному актуальному и далеко не мифическому поводу. К нам в город приезжает… нет, не Ревизор. Но группа весьма и весьма индикативная для опробации на крепость Русского духа, и провокационная. Эпизод былины в эпиграфе взят не случайно, ибо серьёзно «подточили» у нашего Бурка «щеточки», лишили русских людей уверенности в отстаивании своих ценностей. Пора Добрыне применить «плеточку шелковую», мобилизовать Бурку, иначе поздно будет. Иначе змееныши влезут и на Бурку, и в Бурку, и в богатыря Добрыню. В таком случае жесточайший, омерзительный «полын» для русских будет стопроцентно обеспечен.

Человек неосведомлённый может недоумённо пожать плечами и перенести взгляд к следующей колонке, где всё понятно и, возможно, интересней. Например, курс доллара и евро. Признаю у русского человека такое право, посылать подальше непонятных  змеенышей, Бурку, Добрыню и всю неопределённость сюжета. Но спрошу же его, в чём заключается суть приготовлений к современной мировой войне? Отвечаю: в том, что Змей может превратить богатыря Добрыню и его коня в откормочную базу для своих змеёнышей. Змей, и богатырь Добрыня, и его конь Бурка – вполне реальные персонажи в мировой и национальной политике.

Теперь о группе. Город Комсомольск-на-Амуре перевидал за эти четверть века после кончины советской власти многое. И приездом концертной группы украинских казаков население не удивишь. Пусть даже на поверку выходит, что казачки-то вовсе не украинские, а вполне такие европейские, да ещё с японским колоритом.


IMAG0743
Не удивляет наш народ и причастность к такому приезду депутата Гордумы пятого созыва Дубровского Дмитрия Васильевича, члена партии «Единая Россия», по совместительству работающего генеральным директором компании CD LAND и Эра DVD [2].
дубровский
Не заставляет задумываться также факт того, что нас посещают артисты государства, армия которого уничтожает русскоязычное население приграничных к России областей, и люди спасаются от смерти и порабощения путём бегства в Россию. Но отчасти возбуждает, ведь все мы очень даже люди!, привкус пропаганды гомосексуализма, запах которого прямо сладко шибает в нос граждан, имевших счастье присутствовать на карнавальных представлениях этих Kazak-ов, неожиданно взлетевших в рейтинге мировой популярности.
Нетерпеливый читатель серьёзно спросит: «Причём тут Kazak-и? Где они, а где богатыри и причём тут змеи? » Отвечаю. Первая интрига завязывается прямо тут, прямо в названии этой группы. Я приведу ряд интервью, в которых неизменно задавался один и тот же вопрос: «Почему группа назвала себя Kazak-ами?»

Первое интервью было дано известному американскому блоггеру J*Lu 3 июня 2011 года
[3], на интересующий нас вопрос был дан ответ:
«Мы решили назвать себя Kazaky, что значит «Казаки», – группа преимущественно славянских народов Востока, которые изначально были членами военных общин в Украине и юге России, – просто потому, что нам понравилось это слово. Его легко произносить на любом языке и легко запомнить. Это все, что нам нужно.»

Фиксируем то, что артисты заявили о своём понимании имени «Казаки» именно как о членах военных общин в Украине и юге России. Также артисты заявили о своём игнорировании истории и смысла имени и симпатиях именно к произношению. Группа выпотрошила Содержание слова и оставила Форму, то есть произношение. Артисты оставили за собой право наполнять Форму любым содержанием, которое им будет выгодно. На тот момент выгода заключалась в «
легко произносить на любом языке и легко запомнить». Дальнейшие интервью показывают какое содержание вставляют артисты в «понравившуюся» им Форму.

Уже 17 июня 2011 года группа Kazaky дала интервью лондонскому журналу BOYS
[4] и ответила на интересующий нас вопрос:
«Нам очень нравится Япония и японский стиль, поэтому звуки их языка навеяли нам название группы, хотя на самом деле название «Kazaky» не означает ровным счётом ничего. Нам просто нравится звучание слова.»

Обратите внимание на то, что они заявляют : «название «Kazaky» не означает ровным счётом ничего». А потому в слово вкладывается некий туманный смысл, отсылающий к японской культуре. Первичный смысл слова «Казаки»– члены воинской общины, то есть богатыри, окончательно уничтожается и заменяется туманной японской идентичностью… Например, самураи!
Kazaky как бы говорят нам, чтобы мы особенно не страдали, что казаки, богатыри – это то, что давно ничего не значит. За богатырём, стоит пустота, которую можно мазать любыми красками, проецировать любые смыслы. От этого пустота будет только жиреть… и приносить прибыль Kazak-ам.

14 июля 2011 года Kazaky дают интервью журналу DEPESHA
[5] и отвечая на вопрос «Who is...?» говорят: «Мы не имеем ничего общего с историческими казаками. У нас разные имена и произносятся по-разному. В некотором смысле, японский язык и культура оказали влияние на наше название.»

Если к этому высказыванию относиться по критериям формальной логики, то смысл этого высказывания уже входит в острое противоречие с высказыванием первого интервью известному американскому блоггеру J*Lu. Там говорится о понимании имени группы
Kazaky именно как членов военных общин Руси и Украины, то есть богатырей. Здесь уже говорится о том, что имена разные и что они произносятся по разному. Там говорится, что слово очень понравилось, и потому оно было пущено в употребление. А в этом интервью уже и слово то совсем другим по произношению стало! И неистребимый японский дух оказал влияние на это имя группы. Хотелось бы знать, что за японский Дух такой сподвиг артистов группы на острое противоречие своих высказываний, разнесёнными по времени чуть больше месяца. Традиционно, даже в 20-е столетие, на подобные противоречия общество остро реагировало, обвиняя допустивших такое, во лжи. Времена с тех пор сильно изменились, и общество не отреагировало никак. Да и чему тут удивляться, когда, например, в конкурсе евровидения побеждает бородатая женщина.

9 сентября 2011 на известный вопрос журнала «Сезон Моды»
[6] Kazaky отвечают: «Для нас странно, что люди не видят разницы между словом kazaky и cossacks. Kazaky — это производное от японского слова kazaki.»
Я не буду приводить свои собственные изыскания по переводу японского слова
風き, лично у меня создалось впечатление…, что японцы этим словом не пользуются, но об этом можно спросить у них. Журнал же моды вставляет очень замечательное примечание о том, что «Okozaki – малонаселенный город в японской префектуре Аити». Я представляю, как вздыхают поклонницы и поклонники группы. «О, казаки!» восклицают они, имея ввиду, конечно, малонаселённый город в японской префектуре Аити. Вездесущий японский Дух и служба ему неисповедима…

Однако, чужие, они везде чужие, на родине своей артисты отвечают более искренне, совмещая свои «японские» наработки с первой версией происхождения имени Kazaky, озвученной 3 июня 2011 года.
Корреспондентка с украинского сайта tsn.ua Наталка Писня задаёт 23 июня 2013 года [7] тот же вопрос об имени и неожиданно получает совмещённую версию происхождения Kazak-ов: «Здесь и от наших родных казаков, у нас даже в клипе In The Middle, есть чубы такие. Мы решили тоже использовать нашу национальную фишку. Но в переводе с японского казаки – это летящий ветер. Нам очень понравилась эта игра слов.»

Выходит, всё предшествующее отнекивание от «национальной фишки» оказались торжествующим кокетством артистов, застрявших в своих неопределившихся сексуальных ориентациях прямо в In The Middle. Для участников группы, казаки – это «национальная фишка». Не кровь, не героизм, не спасение народа, но упаковка яркая, в которую можно завернуть свой товар и продать любому потребителю на глобальном рынке. С формой ясно всё, так что же за «летящий ветер» в упаковке, который будоражит кровь и страсть мужчин, женщин и даже детей смотрящих на это шоу?

Этот «летящий ветер» не даёт покоя и главному гею Украины Святославу Шеремету, интервью которого появилось на сайте reporter-ua.com 15 апреля 2013 года
[7]. На два месяца раньше, чем интервью группы Kazaky, вернувшихся к начальной версии происхождения имени своей группы, с поправкой на японскую специфику.

 Святослав Шеремет заявил: «Нет, господа. Я говорю вам как лидер "Гей-Форума Украины" и как обычный представитель украинского гей-сообщества: образ казака представляет собой ценность для нас, гомосексуалов. Более того: образ казака нам близок. Мужество, решительность, солидарность, настойчивость, свободолюбие - эти традиционные казацкие добродетели вполне применимы к современным украинским гомосексуалам.»

Смею предположить, что именно шкура казачья, кольчужка богатырская, которую господа артисты стибрили у наших благородных предков придаёт лоск и иллюзию наличия добродетелей у этих артистов – мужество, решительность, солидарность, настойчивость, свободолюбие. Геи откровенно заявляют о своём праве использовать сей артефакт. Ну раз геи делают заявку, то почему бы эту заявку не сделать Kazak-ам, легализовать своё право на использование «национальной фишки».

Кроме того, артистам и присутствие японского Духа понравилось, что «летящий ветер» в коллективном разуме группы заставил продолжить игру не только со словами и богатырской кольчужкой, но и с этим духом.

В том интервью журнала «Сезон Моды» Kazaky добавляют о Японии: «Нас вообще Япония на многое вдохновила, и название — это лишь малая доля.» Надо полагать «летящий ветер» звучит более абсурдно, чем «летящий по ветру дракон»?

kazaky_06


Японский дух предполагает почитание Дракона или Змея, да и в костюмах Kazak-ов, мы видим подобные змееподобные элементы – чешуя, чёрная кожа,застывшие позы перед броском, бросковые движения, да и каблуки… Каблуки делают визуально ноги длинее и змеевиднее.

Это о том, к чему приводит игра слов, под которым обнажается далеко не доброе мифологическое содержание под продажной богатырской упаковкой. Хорошо господа артисты освежевали наших русских и украинских богатырей и натянули их кожу на драконов и змей своего культурного самосознания. Такие вещи в наше время не просто прощаются, но, как видим, очень хорошо поощряются в виде взлёта популярности настолько креативной группы.


Зададимся вопросом, что же за игру ведут артисты на поприще предъявления культурного сообщения зрителям глобализирующегося мира? Пользователь Твиттера @Pauksciais
[8] спрашивает артистов: «Некоторые певцы например, Nicki Minaj решил выглядеть на сцене экстравагантно, потому что он хочет распространять послание миру. Есть ли у Kazaky послание, которое вы распространяете?»
На что Kazaky отвечают: «Послание? Трудно сказать. В общем, мы выступаем за здоровый образ жизни. Это самое главное.»

И это не единственный заход на счёт здорового образа жизни. 7 мая 2012 года на сайт
kp.ua появляется интервью, в котором Kazak-ам задаётся вопрос: «Вам пришлось отменить несколько концертов в России в связи с протестами реальных казаков и верующих людей. Что вы можете сказать людям, которые обвиняют группу в пропаганде гомосексуальной эстетики?» И читатели сайта могут прочитать ответ Kazak-ов: «Про верующих слышим впервые… Да и другие люди не обвиняют нас в пропагандах, потому что наши поклонники понимают, что единственная наша пропаганда – это здоровый образ жизни, мы призываем к этому людей. А выступление на каблуках всего лишь часть нашего шоу…»

Из этих ответов следует, есть пропаганда здорового образа жизни, а есть ещё и то, что главным они не считают. Например, «выступление на каблуках». Надо думать, что красивые гибкие и накачанные тела, двигающиеся в танцевальном ритме – это пропаганда здорового образа жизни, а «выступление на каблуках» - это только часть шоу и это не пропаганда…здорового образа жизни?
Kazaky сами понимают, что виртуозное хождение на каблуках невозможно отнести к пропаганде здорового образа жизни. Что это что-то другое. «Часть нашего шоу» - говорят Kazaky. Ну так и красивые гибкие и накачанные тела, двигающиеся в танце - тоже часть шоу. Кто же против? Одно другому не мешает. Быть частью шоу и что-то пропагандировать. Быть частью шоу и нести культурное сообщение зрителям, не мешает одно другому вовсе. И потому я, читатель, ощущаю некоторую недоговоренность. Какое культурное сообщение несут каблуки на гладко блестящих чёрных лосинах этих казаков-драконов? Я то лично считаю, что


Как тыи ли младые змееныши
Подточили у Бурка как они щеточки,
Что не может больше Бурушко поскакивать,
Змеенышей от ног да он отряхивать.

Трудновато, читатель, скакать на каблуках, каблуки сломаются!  Если же учитывать эффект влюблённости некоторого контингента зрительского зала в Kazak-ов, то… Да судите сами.  23 апреля 2011 года на сайте bimru.ru была опубликована статья, в которой автор восхищённо делится: «В завершении, когда страсти накалились до предела, «Kazaky» встали в профессиональную стойку, выдержали взгляд, еле заметно отдышались и ушли щегольской, истинно бабской походкой. Да им бы школу по соблазнению открывать.»
Kazaky сооблазняют, влюбляют в себя.  Вводят поклонников в восхищённое LOVE в себя. LOVE – так назывался первый клип группы, с которого началось её триумфальное шествие по глобальному мировому городу.


kazaky_40_LOVE_00
Триумф группы вещь не простая и хочется в этом разобраться. Журналисты практически всех изданий убеждают своего читателя, что группа Kazaky - выдающиеся артисты, с огромным творческим потенциалом, позволяющим горы свернуть. Что группа сделала себя сама, никто ей не помогал, ни продюсеры, ни кто-то ещё и они являют собой блестящий пример успеха в свободной мировой рыночной экономике.
Не хотелось бы сразу, в противовес публичному сформированному мнению падать в другую крайность - конспирологию. И потому давайте я буду исходить из простых и надёжных фактов, доказуемых и известных очень многим. Не секрет, что в европейском мире поощряются и продвигаются свобода, понимаемая как нарушение любых табу. Наблюдающим этот процесс, чтобы не протестовали, прививается и навязывается так называемая толерантность. По другому - непротивление злу. Если Kazaky заявили через свой сценический облик, что они и жнец и на дуде игрец существа с разносторонним сексуальным поведением: и женщины, и мужчины, и как сейчас выясняем, хладнокровные животные, то они вправе рассчитывать на некоторый гешефт со стороны силы, продвигающей в Европе толерантность и свободу от всех запретов.

И снова поговорим о названии группы. На повестке дня деукраинизация Украины, по форме выражаемая как западенская украинизация. В рамках этого процесса исправляются ключевые слова, опорные для подлинной украинской истории и культуры. Слово «казаки» - слово опорное. Это богатыри на русских заставах, которые защищали народ от набегов басурман, так и от польских рыцарей. «Дикое поле» - тоже опорное историческое слово. Вводя новое содержание в эти слова, содержание, совместимое с европейскими свободами и толерантностью, производится деукраинизация. Это целый проект, у которого есть хорошее финансирование. В этот же проект входит создание совершенно нового украинского языка, не имеющего ничего общего с языком украинцев в 20 веке.

Группа Kazaky, похоже, получила грант в рамках этого проекта. Как не крути, у группы очень качественные ролики, хорошо выстроенное психологическое воздействие на зрителя. Всё это деньги. Для молодой группы, я считаю, такие деньги не подъёмны без сторонней помощи. И конечно же Kazaky получают мощный гешефт от использования имени «Казаки». Казаки
- это «мужество, решительность, солидарность, настойчивость, свободолюбие». Приходя на шоу, зритель настраивается увидеть проявления этих качеств. Видя другое, впадает либо в ступор, либо в эйфорию, граничащую с влюблённостью, с вот этим LOVE. Происходит разрушение смысла слова «казаки». Слово несёт в себе образ Героя, защитника России и русского народа. Уничтожая слово, уничтожают и Героя. Потому эйфория или ступор, ибо происходит разрушение базовых психических структур русского человека.

И это LOVE рождает привязанность к группе, зависимость от запредельных действий, ранее запрещённых. Мы все знаем смысл криминального понятия «беспредельщик». И на 90% - это человек несущий смерть другим людям. Группа Kazaky форматирует психику именно русских людей, делая нас беспредельщиками, несущими смерть своей культуре и Родине. Привожу скрины из ролика «Andreas_-_Make_Love_Kazaky_Fail» в котором на подтанцовках группа
Kazaky.

kazaky_39_договор со Тьмой 13
kazaky_28_договор со Тьмой 2

Эта привязанность порождает совокупное политическое действие. Зритель, тянущийся к разрушительной энергетике свобод от запретов и толерантности, приходя на это шоу Kazak-ов уже становится причастен к этим смертоносным мистериям через очень простое действие. Заплатив за  билет, и переступив порог зала зритель уже причастился к хаосу взрывов на Донбассе и уничтожению русского населения, желающего жить в мире с Россией. Деньги, заплаченные за шоу, становятся прибылью Kazak-ов. Из прибыли отчисляются налоги правительству Украины, тому правительству которое снаряжает украинскую армию и отдаёт команды на уничтожение русских людей, называя их террористами.

Может быть вы сомневаетесь в политической позиции группы
Kazaky? В том, что они антироссийски настроенная группа? Если есть сомнения насчёт хороших отношений Kazak-ов и украинского правительства, то извольте: Вот одно цифровое ЛГБТ-издание из Мехико проинтервьировало Kazak-ов: «Каково ваше мнение о нынешних политических проблемах в Украине?» Kazak Кирилл отвечает: «Тут может быть только мнение. Мы очень обеспокоены нашей страной. Украина всегда была мирной страной. Там никогда не было дискриминации по признаку языка, религии или расы, никогда не применяла концепцию терроризма. И подобные провокации и действия, которые происходят, являются чудовищными преступлениями против страны и человечества. Но знаете, свобода это не просто. Украинцы никогда не были так сильны и консолидированный как сейчас. Скоро у нас все будет хорошо.» Понятно, что здесь террористами проходят ополченцы и жители свободного Донбасса. И под «скоро у нас все будет хорошо» имеется ввиду зачистка ополченцев, защищающих ДНР и ЛНР.

Предавая подобным поступком своих братьев, зритель шоу
Kazak-ов начинает взращивать в себя змеёныша. Он не будет бить копытом, как конь Бурка богатыря Добрыни Никитича. Нет, он будет неотрывно смотреть на чёрные каблуки змееносцев Kazak-ов, которые скользят по подиуму и впитывать философию смерти себя, семьи и Родины. Что мы «однова живём», что жить надо всласть и служить тому, кто даёт эту сласть. А потому не будем подскакивать, не будем бить змеёнышей копытом, а будем скакать! Ведь «кто не скачет, тот москаль!»

Родина не даёт сласть, она призывает сражаться против сволочи, способной бомбить мирное население. Сласть даёт Враг, Враг  обеспечивший, через двусмысленные коридоры нынешней российской власти, культурное продвижение шоу
Kazak-ов в российских городах. Враг  прививает культуру Смерти в стране, ещё способной дать отпор этому Врагу. Прививает эту культуру смерти с помощью технологий мобилизации на разрушение России и усиления безразличия к  действиям,  уничтожающим Россию. Полюбили врага в образе этих змееподобных вьюношей? Прекрасно, наслаждайтесь жизнью ровно так, как преподали эти Kazaky. Не помогайте друзьям, не помогайте России, не помогайте Донбассу, так как это вредит вашему наслаждению и кайфу. Враг делает предложение сделать Майдан. Кайф ещё тот! От предложения трудно отказаться, ибо предложение Врага обеспечено деньгами, гарантирующими удовольствие и привитой похотью разрушения жизни. Чтобы понимать, насколько связано желание уничтожить Россию и шоу Kazak-ов, смотрите клип «Madonna_-_Girls_Gone_Wild_Kazaky», в котором Мадонна отплясывает вместе с Kazak-ами и поймите, что «американские друзья» Мадонны и Kazak-ов – это демократы, Клинтон, не скрывающие своего намерения уничтожить «встающую с колен» Россию.


kazaky_25
kazaky_26
Не входит это в их геополитические планы – свободная и нравственная Россия, а потому деньги льются рекой в проекты по нравственному разложению населения России. Ваши деньги, ваше участие – вы кладете свою политическую гирьку ЗА или ПРОТИВ России. Я же думаю, что это очень ценно, понимать вашу роль, читатель, в истории страны и мира. В этом есть огромный смысл, который даёт силы жить без необходимости предаваться кайфу двусмысленного шоу Kazak-ов.




  • 1
Эту мерзость на порог в нашу страну пускать нельзя. Те, кто этот срам тащат к нам, работают на обыдление народа и развал страны.

Организует протаскивание этой мерзости сама власть. Зачем это ей нужно? Огромный кластер элитариев по прежнему идут в Европу. Причём наплевать, что от России останутся одни клочки по закаулочкам.

Дубровский - только бизнес, ничего личного. А то что каждый купленный билет = выпущенному снаряду по мирным жителям ДЛНР, это его не волнует.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account